Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
20 ноября 2023
Новый турбо-кит для Opel Zafira OPC не шутка.
3 октября 2023
Руль с новой анатомией для Mazda CX-7
14 сентября 2023
И снова ретро в тюнинге Manhart
Супервэн Форд 4 двигателя, карбон и и две фермы лошадей
RSS21 июня 2023
Ford модернизировал свой электрический супервэн, чтобы он мог принять участие в гонке Pikes Peak International Hill Climb 2023 года.
Британское подразделение Blue Oval имеет традицию превращать фургоны Transit в суперфургоны. Для четвертого Supervan, Ford решил сделать его полностью электрическим. Проект дебютировал как Ford Pro Electric Supervan в преддверии Фестиваля скорости в Гудвуде 2022 года, после чего Ford объявил о планах заняться Пайкс-Пиком. Но он должен был подготовить Supervan к этому вызову.
Переименованный в Ford Supervan 4.2, модифицированный фургон подвергся капитальному ремонту экстерьера, чтобы разместить новые аэродинамические элементы, компенсирующие более разреженный воздух на Пайкс-Пик, где трасса поднимается с 1441 метр над уровнем моря до 4303 метра. Между ними 156 поворотов, которые делают необходимым максимальное увеличение прижимной силы.
По словам Форда, наиболее заметными изменениями являются большой задний спойлер из углеродного волокна и передний сплиттер, которые помогают генерировать более 1995кг. прижимной силы на скорости 240км. в час. Supervan также подвергся снижению веса, хотя Ford не сообщает, сколько весит он в итоге.
Кузов, основанный на E-Transit Custom для европейского рынка, также окрашен в новую ливрею для Pikes Peak.
Как и в случае с оригинальной сборкой, Ford обратился к австрийской раллийной фирме STARD за двигателями Supervan 4.2. Количество двигателей было фактически уменьшено с четырех до трех, в результате чего мощность снизилась с прежних 1972 л.с. до примерно 1400 л.с. Полный привод был сохранен с одним двигателем, приводящим в движение передние колеса и двумя двигателями, приводящими в движение задние колеса. Было определено, что это оптимальная установка для Пайкс-Пик.
На Пайкс-Пик определенные повороты ограничивают количество энергии, которое может быть передано на передние колеса, сообщил Motor Authority Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports. Таким образом, четвертый двигатель просто увеличивает вес и использует дополнительную энергию для выработки мощности, которую нельзя использовать постоянно.
Чтобы использовать всю эту мощность во многих поворотах, обновленная система рекуперативного торможения мощностью 600 кВт сочетается с углеродно-керамическими роторами, установленными за коваными колесами из магниевого сплава, обутыми в шины Pirelli P Zero.
За рулем Supervan 4.2 будет действующий рекордсмен Пайкс-Пик Ромен Дюма. Французский гонщик показал непревзойденное время 7: 57,148 в 2018 году за рулем Volkswagen ID.R Special. Ожидается, что Supervan не установит новый рекорд, но, тем не менее, он должен установить рекордное время.
Международный подъем на холм Пайкс-Пик 2023 года запланирован на 25 июня. Ford утверждает, что его история восходит к 1916 году, когда модель T совершила подъем за 28:03.
(2023 MotorAuthority)
Переименованный в Ford Supervan 4.2, модифицированный фургон подвергся капитальному ремонту экстерьера, чтобы разместить новые аэродинамические элементы, компенсирующие более разреженный воздух на Пайкс-Пик, где трасса поднимается с 1441 метр над уровнем моря до 4303 метра. Между ними 156 поворотов, которые делают необходимым максимальное увеличение прижимной силы.
По словам Форда, наиболее заметными изменениями являются большой задний спойлер из углеродного волокна и передний сплиттер, которые помогают генерировать более 1995кг. прижимной силы на скорости 240км. в час. Supervan также подвергся снижению веса, хотя Ford не сообщает, сколько весит он в итоге.
Кузов, основанный на E-Transit Custom для европейского рынка, также окрашен в новую ливрею для Pikes Peak.
Как и в случае с оригинальной сборкой, Ford обратился к австрийской раллийной фирме STARD за двигателями Supervan 4.2. Количество двигателей было фактически уменьшено с четырех до трех, в результате чего мощность снизилась с прежних 1972 л.с. до примерно 1400 л.с. Полный привод был сохранен с одним двигателем, приводящим в движение передние колеса и двумя двигателями, приводящими в движение задние колеса. Было определено, что это оптимальная установка для Пайкс-Пик.
На Пайкс-Пик определенные повороты ограничивают количество энергии, которое может быть передано на передние колеса, сообщил Motor Authority Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports. Таким образом, четвертый двигатель просто увеличивает вес и использует дополнительную энергию для выработки мощности, которую нельзя использовать постоянно.
Чтобы использовать всю эту мощность во многих поворотах, обновленная система рекуперативного торможения мощностью 600 кВт сочетается с углеродно-керамическими роторами, установленными за коваными колесами из магниевого сплава, обутыми в шины Pirelli P Zero.
За рулем Supervan 4.2 будет действующий рекордсмен Пайкс-Пик Ромен Дюма. Французский гонщик показал непревзойденное время 7: 57,148 в 2018 году за рулем Volkswagen ID.R Special. Ожидается, что Supervan не установит новый рекорд, но, тем не менее, он должен установить рекордное время.
Международный подъем на холм Пайкс-Пик 2023 года запланирован на 25 июня. Ford утверждает, что его история восходит к 1916 году, когда модель T совершила подъем за 28:03.
(2023 MotorAuthority)